Мой профиль

Войти в почту

21 ноября в нашем детском саду прошёл День открытых дверей.

Цель его проведения: знакомство родителей с основными направлениями образовательного процесса в ДОУ; жизнедеятельностью детей; педагогическое просвещение родителей.

Внимание родители!
Спешите, спешите, спешите скорей!
Проводим для Вас День открытых дверей
Откроем Вам двери и сердце в придачу,
Поверьте, общение будет удачным

Веселые слова стихотворения приглашали родителей посетить детский сад и узнать, чем занимаются их дети в детском саду, интересна ли их жизнь, поучиться у педагогов приемам педагогического мастерства.

Показать, как же протекает жизнь детей в стенах детского сада, и было главной задачей Дня открытых дверей. Мы были рады родителям, посетившим наши мероприятия.

В этот день можно было увидеть не только познавательные и развивающие занятия в детском саду, но и повседневную жизнь дошкольников. Каждая группа была открыта для посещения в течение всего дня.

Как весело можно делать утреннюю гимнастику дома с детьми показали воспитатели подготовительной и младшей групп Казанцева Л.А., Хохрякова Е.В. Веселые занятия по математике — Трескина С.В., Климова Г.В., совершили путешествие в космос и учились решать задачи дети подготовительной группы с Харитоновой С.Р. Мастер-классы по художественному развитию детей показали педагоги средней и старшей групп Фадеева М.Н. «Холодный фарфор», Жужгова Е.А «Рисование солью». Они продемонстрировали для родителей игровые приемы обучения детей рисованию нетрадиционными способами, знакомство с геометрическими фигурами.

С интересом и пользой посетили родители семейные посиделки в подготовительной группе у педагога психолога Мокиной Е.Я. и Поповой Э.В. «Мама ниточку распутай». У учителя – логопеда Олинцовой Е.Л. — «Игры с веселым язычком», где смогли поучиться, как в игре научить своих малышей правильному звукопроизношению.

Деятельность родителей в детском саду заключалась не только в наблюдении за детьми, но и в активном участии, проведении различных мероприятий: утренней гимнастики, игровой деятельности, двигательной, познавательной (в том числе занятий, упражнении и др).

Педагогами ДОУ была проведена консультационная работа, в ходе которой родители получили дополнительную информацию о деятельности детей, практических приемах и методах обучения.